Создание сайта по дизайну
Что представляет собой сайт по дизайну?
Главным образом сайт призван демонстрировать посетителям спектр Ваших услуг. Ваши продажи будут осуществляться намного эффективнее, когда у клиентов появится возможность наглядно увидеть Ваше портфолио.
Зачем нужен сайт?
Как мы уже говорили, сайт необходим по многим причинам. И к основным из них относится повышение лояльности клиентов. У вас намного больше шансов продать услугу, если посетитель сможет наглядно увидеть результаты Вашей работы и оценить их. А в случае, если сайт дополнен качественным контентом, посетитель, отбросив все сомнения, обратится за услугой именно к Вам
Сколько времени требуется для создания сайта по дизайну?
Обычно создание сайта занимает небольшое количество времени: от нескольких дней до недели, в зависимости от пожеланий заказчика и степени сложности функционала. Этапы создания любого сайта во многом похожи, однако, когда речь идет об оптимизации Вашего ресурса под поисковые системы, об адаптации под мобильные устройства, стратегии различаются. Чтобы сайт был действительно качественным во всех смыслах, необходимо позаботиться и о его продвижении, пусть даже базовом. Специалисты нашей компании в своей работе задействуют многие аспекты продвижения, чтобы Ваш сайт был одним из первых в поисковой раскладке. Для начала с помощью правильных инструментов мы подбираем фразы-ключевики, которые используют посетители при поиске товара или услуги Вашей тематики. На основе полученных результатов наши специалисты выбирают самые высокочастотно запрашиваемые словосочетания, что помогает также определить основных конкурентов в Вашей сфере. Далее процесс создания сайта может затянуться вплоть до нескольких месяцев. Однако мы настоятельно рекомендуем Вам терпеливо пройти все этапы, чтобы на выходе получить поистине качественный продукт, который будет приносить Вам прибыль долгие годы.
После того, как проведена идентификация сильнейших в Вашей области деятельности, необходимо произвести аудит компаний-конкурентов: выявить слабые и сильные места, изучить технические характеристики компаний, проанализировать наполнение сайта, разделы – аспектов анализа очень много.